8 (800) 555-81-69 - Регионы (звонок бесплатный)
8 (812) 407-30-69 - Санкт-Петербург
8 (495) 649-83-79 - Москва
8 (495) 649-83-79 – Москва
8 (812) 407-30-69 – Санкт-Петербург
8 (800) 555-81-69 – Регионы (звонок бесплатный)
Online консультант

Может ли вызывать Тадалафил боль в спине?

Дата создания: 13.06.2017
Дата последнего изменения: 13.06.2017
Вопрос: 
Раньше принимал Силденафил, от него болела голова, причем довольно сильно. Решил перейти на другой препарат. Теперь появилась другая проблема. Правда, я не знаю, связана ли она с лекарством. Вы не подскажете, может ли Тадалафил вызывать боль в спине?
Ответ: 

Оба действующих вещества Силденафил и Тадалафил относятся к группе ингибиторов ФДЭ-5. Тем не менее это совершенно разные лекарства. Для Силденафила наиболее характерным побочным эффектом является головная боль. В сочетании с другими препаратами Тадалафил тоже может спровоцировать мигрень. Но для него также характерно появление боли в спине.

Лекарства от эректильной дисфункции могут способствовать появлению нежелательных реакций организма. Чаще всего это происходит в результате взаимодействия с другими медицинскими средствами либо при наличии определенных заболеваний. Чтобы избежать неприятных моментов, перед началом приема необходимо обязательно проконсультироваться с врачом.
На вопрос ответил:
Белкоев Сергей Андреевич
Белкоев Сергей Андреевич

Опытный врач-уролог высшей квалификационной категории, сертифицированный специалист по ультразвуковой диагностике, андрологии, сексопатологии. В 2005 окончил Воронежскую государственную медицинскую академию им. Н. Н. Бурденко.

меню